Полный комплекс шиномонтажных работ от 1500р

Гарантия на работы

Европейские стандарты качества

Только качественная резина

Импортное оборудование

Наши акции и спецпредложения!

Скидка 10%

На все шиномонтажные работы при записи онлайн.
Скидка 10%

Почему мы?

Прозрачное ценообразование
В стоимость работ включены все услуги по смене колес. Вы точно знаете, сколько будете платить еще до начала работ
Проверка балансировки и дисков на геометрии бесплатно
Мы снимем колеса с автомобиля, проверим балансировку и диски на геометрию и поставим их обратно абсолютно бесплатно
Сертифицированные специалисты
Наши сотрудники проходят ежегодное обучение и подтверждение квалификации
Гарантия на шиномонтажные работы
Даем гарантию на работы 2 недели
Все услуги в одном месте
Ремонт и покраска дисков, шиномонтажные работы, продажа шин и дисков, ремонтная ошиповка, ремонт шин – все услуги в одном месте.
Предварительная запись
Экономьте свое время - записывайтесь заранее!

Комплекс работ включает в себя:

Снятие и установка колёс
Мойка колёс
Демонтаж и монтаж шин на диск
Проверка, и, в случае необходимости, замена вентиля
Проверка дисков на нарушение геометрии
Балансировка колёс
Смазка ступицы специальным высокотемпературным спреем
Протяжка колес динамометрическим ключом
Упаковка шин в пакеты

Отзывы клиентов

"Было много бордюрки и царапин на дисках, да и хотелось повторить родной цвет как у Enkei rpf1. Покрасил диски порошком в светло-серый матовый цвет в компании МДС-СЕРВИС.
Игорь Г.
Спасибо большое ребятам из МДС-СЕРВИС, сделали все как надо, переобуваемся теперь только здесь!
Василий
Здрасьте-здрасьте люди добрые! Спасибо мастеру Виктору за проделанную работу, все четко!
Sawyer
Успех. 100 по 10 бальной Быстро, качественно, не дорого Заеду еще.Удачи
Денис

Фото наших работ

На вопросы отвечает
Василий
Мастер по шиномонтажу
Что такое балансировка? Нужна ли она?

Балансировка – это шиномонтажные работы, в результате которых устраняется биения колес автомобиля во время движения, которое создает дискомфорт в управлении.

Если балансировка и шиномонтаж не были сделаны вовремя, то это может привести к:

1. Износу несущих узлов под воздействие непредусмотренных нагрузок автопроизводителем, которые возникают в результате биения колес.

2. Ухудшению сцепления, в результате вибрации колеса, с дорожным полотном, приводя тем самым к увеличению тормозного пути и ухудшению маневренности, снижая безопасность вождения.

3. Быстрому изнашиванию протектора покрышки, снижая тем самым ресурс шины.

4. Дискомфорту во время вождения, за счет передачи вибрации от колеса к рулю автомобиля.

Благодаря вовремя сделанной балансировки можно избежать многих неприятностей во время вождения автомобиля, тем самым уберечь себя и других участников движения.

Что делать с грыжей на колесе?

Грыжа колеса представляет собой деформацию боковой поверхности шины. Чтобы произошла такая ситуация, необходимо определенное стечение обстоятельств, в результате которых происходит разрыв одного из слоев автомобильной резины, называемым – внутренним кордом.

Если возникла данная проблема, то самое верное решение – это поставить запасное колесо на смену испорченному. Если такая возможность отсутствует, то в этом случае, следует переставить деформированное колесо на заднюю ось автомобиля. Делается это для того, чтобы была возможность управления автомобилем до полной остановки, если произойдет разрыв шины.

Скорость езды в сложившейся критической ситуации должна быть минимальна, а путь должен лежать в близлежащую мастерскую по шиномонтажу. Во время управления автомобиля с данной проблемой, следует постоянно останавливаться и проверять грыжу на признак увеличения.

В шиномонтажной мастер определит имеется ли возможность выполнить ремонт испорченного колеса. Иногда складываются ситуации, при которых грыжу исправит невозможно. Сам ремонт данного дефекта, достаточно, не трудоемок, но тем не менее, восстановить начальные характеристики колеса, после проведения ремонтных работ и наложения латки, невозможно.

Когда лучше производить замену шин с лета на зиму и наоборот?

Самым главным показателем покрышки – это ее сцепление с дорожным полотном. Оно зависит от температуры окружающей среды, а химический состав протектора шины определяет данную зависимость.

Сезонная смена резины должна производиться при температуре ниже +7 градусов. Данная цифра приведена с запасом, во избежание возникновения ситуации заезда на обледенелую поверхность. На практике, эта температура может быть уменьшена, если принять во внимание, то, что ухудшение характеристик летних шин при морозе не так существенны, как у зимних при повышении градуса на улице. Так же допустима езда на летних колесах по сухому дорожному полотну, даже, если на улице около 0 градусов. Тормозной путь будет в такой ситуации гораздо меньше, чем на зимних. Но, как только наступили отрицательные значения, даже при отсутствии льда и снега, сезонная смена шин должна произвестись незамедлительно.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод: осенью можно не торопиться с сезонной сменой резины, а весной лучше с ней не медлить. При температуре большей +4 градуса, зимние покрышки увеличивают тормозной путь на 0,5 метра, а выше +11 градусов, по сравнению с летними, разница увеличивается до двух корпусов.

<

Адрес нашего автотехцентра

Москва, ЮВАО, Остаповский проезд 7А стр.6
Нажмите для звонка