Ремонт рулевой рейки Форд Фокус
Гарантия до 12 месяцев
Без ограничения по пробегу
Бесплатная диагностика подвески
По 25 параметрам
Ремонт под ключ
Диагностика, монтаж, ремонт, сход-развал
Самая низкая стоимость ремонта от 5000р

Процесс Ремонта Рулевой Рейки

Разборка рейки

Перед разборкой и ремонтом, рулевая рейка отмывается от грязи и масла, специальной обезжиривающей жидкостью.

Отстегиваются пыльники и откручиваются рулевые тяги.

Специальным инструментом, рейка дефектуется на наличие выработки по зубьям червячной пары.

Для разборки рейки так же используется спец-инструмент.
Рейка полностью разбирается, вынимаются валы, сальники, уплотнительные кольца и направляющие втулки.

Стоит отметить, что такая работа требует высокой квалификации мастера, так как рейка это высокотехнологичный агрегат, с большим количеством точных элементов, с высокими допусками, установленными и отрегулированными в строгом порядке на определенных позициях.

Процесс имеет ряд нюансов, от понимания которых зависит дальнейшая ремонтопригодность и работоспособность.

Дефектовка рабочих поверхностей
(читать)
Дефектовка рабочих поверхностей

После полной разборки, рейка внутри промывается специальным составом и проводится визуальный осмотр рабочих поверхностей на наличие дефектов и выработки, если таковые имеются с рейкой необходимо произвести токарно-фрезерные работы, до полного устранения дефектов и возврата рабочих поверхностей к изначальным размерам.

Операция эта достаточно трудоемкая и требует помимо высокой квалификации мастера, финансовых расходов и дополнительного времени. Но результат того стоит, ремонт рейки даже в самом тяжелом случае, дешевле покупки новой и гораздо надежнее установки рейки купленной на разборке.

Валы, являясь основными деталям рулевой рейки, как и корпус имеют свои рабочие зоны и в процессе работы рейки испытывают повышенные нагрузки. Червячная пара при наличии выработки в направляющих втулках и недостаточности смазывающих компонентов, быстро изнашивается и не подлежит восстановлению.

Возможно лишь частично минимизировать эффект от выработки, отворачивая сточенные шлицы от центрального положения.
Если применение этого способа не приводит к желаемым результатам, вал рулевой рейки необходимо заменить (здесь есть варианты: новый оригинал, б/у оригинал или новый Китай) Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Шлифовка вала I
(читать)
Шлифовка вала рулевой рейки

Валы, помимо зоны работы червячной пары, имеют еще по две зоны работы сальников, так называемое зеркало вала. Повреждение этих зон (корозия, царапины, искривление) влечет за собой преждевременный износ сальников, потерю давления в камерах, вытекание масла и выход рейки из строя

Для борьбы с таким недугом валов, мы призвали в свои ряды, шлифовальный станок. Он легко справляется с определением кривизны валов, устранением корозии и возвратом зеркальных поверхностей в свое изначальное состояние.

Шлифовка вала II
(читать)
Шлифовка вала распределителя

Первичный вал распределительной головки, имеет зону работы сальника, подверженную воздействиям окружающей среды, что влияет на его преждевременный износ и коррозию.

Будет не лишним заметить, что шлифование поверхностей валов имеет некоторые ограничения.
Так при глубокой корозии приходится убирать достаточно много металла, что влечет за собой уход размеров из зоны допуска сальников.

Все эти моменты прекрасно понимают мастера работающие в Техцентре МДС СЕРВИС и с удовольствием проконсультируют вас по любому вопросу касающемуся ремонту рулевых реек.

Фрезеровка и гильзовка распределительной головки
(читать)
Гильзовка распределительной головки

Наличие в корпусе распределительной головки выработки, в зоне действия тефлоновых колец, говорит о том, что в масле присутствовала металлическая стружка, образование которой, есть следствие несвоевременной замены масла в системе гур.

Без устранения этого дефекта и возврата изначальных размеров, правильная работа рейки не возможна.
Операция эта достаточно трудоемкая и требует высокой квалификации мастера.

На фрезерном станке убирается один миллиметр с диаметра внутренней поверхности, затем на токарном станке вытачивается латунная гильза, толщина стенки которой равна 1 мм, а наружный диаметр повторяет размер внутренних стенок распределительной головки, гильза запрессовывается и фиксируется в распределительной головке, прорезаются все необходимые технические отверстия и распределитель снова в строю.

Замена тефлоновых колец
(читать)
Замена тефлоновых колец

Тефлоновые кольца распределительной головки как и поршневые кольца выполняют функцию удержания и передачи давления системы в необходимое русло.

Все в этом мире имеет свой ресурс и кольца не исключение.
Несоответствующее качество рабочей жидкости в системе, ведет к их преждевременному износу и неправильной работе рулевой рейки.

Лечится эта проблема легко, кольца меняются на новые с соответствующими размерами.

Подбор ремонтных сальников и манжетов
(читать)
Подбор ремонтных сальников и манжетов

Для снятия коррозии или царапин, обтачивая и шлифуя вал, возвращая ему зеркальную поверхность, мы неизбежно теряем доли миллиметров от изначального размера вала.

Если диаметр вала уменьшился более чем на 0.3-0.4мм необходимо использовать ремонтные размера сальников и манжетов, в противном случае, сальник не будет держать давление.

Для подбора ремонтных сальников, используются специализированные каталоги, которыми пользуются производители оригинальных рулевых реек.

Компания МДС СЕРВИС, не использует в своей работе не оригинальные комплектующие, исходя из соображения "себе дороже".
Материалы не оригинальных комплектующих, по основным параметрам, не соответствует техническим требованиям, что влечет за собой значительное уменьшение ресурса работы рулевой рейки после ремонта.
Остерегайтесь подделок!

Подбор направляющих втулок
(читать)
Подбор направляющих втулок

Вал все время находясь в активном действии, при отсутствии смазки (и не только) начинает постепенно стачивать центрирующую и направляющую втулку. Между ними образуется зазор, который на неровностях дорог дает о себе знать, легким (а иногда и серьезным) стуком.

Критического в этом ничего нет, но сулит он следующее:

  • Более быстрый износ зубьев вала и сальников рулевой рейки
  • Невозможность правильной регулировки развал-схождения
  • Сложности при продаже автомобиля
  • Неприятный стук при проезде по неровностям

Лечится заменой втулок на новые оригинальные или при большом износе вытачивается и запрессовывается втулка под размер.

Операция производится с монтажом рейки и шлифовкой вала.
Компания МДС СЕРВИС, не использует в своей работе не оригинальные комплектующие, исходя из соображения "себе дороже". Материалы не оригинальных комплектующих, по основным параметрам, не соответствует техническим требованиям, что влечет за собой значительное уменьшение ресурса работы рулевой рейки после ремонта. Остерегайтесь подделок!

Сборка рейки
(читать)

Сборка рейки - процесс не менее увлекательный, чем разборка.

Отремонтированные, восстановленные, отшлифованные или замененные элементы, собираются высококвалифицированными мастерами с глубоким пониманием процессов работы гидравлической системы автомобиля, в определенном порядке, со строгим соблюдением установленных норм и правил.

Собранная рейка смазывается, регулируется и устанавливается для проверки на специальным стенде.

Настройка рейки
(читать)

Настройка рейки, завершающая и необходимая стадия ремонта.

При ней мастер применяет все свои накопленные годами знания и опыт, вкладывает душу в дело которому он посветил не один час своей жизни.

Анализируя всю информацию по автомобилю (вес, особенности подвески, пробег, выработку), он принимает решение с каким усилием прижать друг к другу элементы червячной пары, так чтобы минимизируя люфт от выработки избавить вас от неприятных стуков при проезде по неровностям и в тот же момент не потерять возможность самостоятельного возвращения руля при выходе из поворота.

Правильная Настройка рейки, увеличивает срок ее использования.
Обращайтесь к специалистам. Качественная работа экономит ваше время, нервы и деньги.

Замена рулевых тяг,наконечников,пыльников и сайлентблоков рулевой рейки
(читать)
тяги,пыльники,наконечники

Рулевые тяги и наконечники это шарнирные элементы, передающий усилие от рулевой рейки на поворотный кулак, для изменение направления движения.

Наличие люфта в шарнирах, сбивает настройку УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС, руление становится не точным и ускоряется износ резины.

Крепятся тяги, непосредственно к валу рулевой рейки и закрыты пыльниками от воздействия агрессивной окружающей среды. Пыльник, не дорогой, но очень важный элемент системы, от его качества и правильной установки, зависит срок жизни рулевой рейки после ремонта и соответственно ГАРАНТИЯ нашего сервиса.

Хочется обратить внимание на то, что замена рулевых тяг и пыльников, на установленной на автомобиль рейке не самое легкое и удобное занятие, стоит такая услуга примерно 2-3 тыс.руб.
Поэтому правильным решением будет замена этих элементов на снятой для ремонта рейке.
В тех центре МДС СЕРВИС эту услугу мы предоставляем БЕСПЛАТНО.

Проверка на стенде
(читать)
Вал рулевой рейки

Заключительный этап в процессе ремонта рейки, это проверка ее на специальном стенде, эмитирующем работу агрегата в критических условиях с повышенным давлением.

В оснащении стенда установлен насос с более серьезными показателями чем на автомобиле.
Рейка прошедшая и выдержавшая испытание при таких серьезных нагрузках, на автомобиле точно будет работать долго и качественно, конечно если ни что не будет ей мешать это делать.

Например: забитый бачек, уставший насос, текущие шланги, несоответствующее качество масла, не плотно сидящие пыльники и т.д..

Несколько историй ремонта от нашего автотехцентра

Прочитайте и убедитесь во всём сами

Почему мы?

Прозрачное ценообразование
В стоимость работ включены все услуги по ремонту рулевой рейки. Вы точно знаете, сколько будете платить еще до начала работ
Быстро и качественно
Среднее время ремонта 4 часа
Сертифицированные специалисты
Наши сотрудники проходят ежегодное обучение и подтверждение квалификации
Гарантия на все виды работ
Даем гарантию на работы от 6 месяцев
Ремонт под ключ
Диагностика, ремонт, замена– все услуги в одном месте.
Предварительная запись
Экономьте свое время - записывайтесь заранее!

Наша команда

Мастера прошедшие огонь, воду и медные трубы
Направление рулевые рейки
Виктор
Руководитель направления
Направление доп. услуги
Юрий
Специалист по подбору запчастей
Направление доп. услуги
Василий
Специалист по сход-развалу

Адрес нашего автотехцентра

ЮВАО: Остаповский проезд 7ас6

Оставляйте заявку, перезвоним в течении 12 минут

Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Отзывы

"Давно была проблема с рейкой, покупать бу в Москве не дешево и еще ее и ставить - не дешевое удовольствие. А тут по цене бу рейки починили текущую. Время ожидания - тоже не лучший момент, но ребята подошли суперски к оформлению сервиса. На первом этаже комфортно и аккуратно расоложиться можно, а на втором комната одидания превышает все мои ожидания. Теплая и приятная атмосвера. Ребята стараются полностью угодить клиенту, даже печку велючили, что бы мы не замерзли. Время пролетело, уехали давольные и счастливые. Оплатить можно не толкьо переводом по карте, но и самой картой(что актуально в наше время, ведь кроме сбера есть много других банков, которые берут комиссию. Спасибо еще раз, процветания и хорошего настроения. Всем советую этот сервис. "
"Была проблема с рулевой рейкой на Форде Эксплороре 5. Официалы приговорили к замене за нереальные деньги. Стал искать в просторах интернета где и как сэкономить свои деньги. Наткнулся на организацию МДС СЕРВИС. Позвонил описал проблему, сказали помогут. Записался на ремонт, приехал оставил авто, вечером забрал. На дополнительные деньги не грузили, всё в рамках оговоренной суммы. Дали гарантию на 1 год Катаюсь второй месяц пока всё ОК. Ребятам респект."
"Отличный сервис!приехалf по совету друга и не разочаровался!мастера отличные ребята,пока делали рейку свободно общались с ребятами!для меня важно качество работ и так же важно человеческое отношение,тут с этим проблем нет!буду советовать этот сервис!и желаю ребятам дальнейшего развития!"
"Это успех! Диагностика 100 из 100! Дали послушать где гремит, пальцем показали, что сломалось Вылечили четенько , то что болело. За процессом можно наблюдать, на вопросы в парралель ответили. Рекомендации дали, б/у з/ч в богажник сложили, как у диллера, только бюджетнее. P.S. Моей машине 12 лет, сервисов мы с ней видели не мало. Этот лучший"
Нажмите для звонка