Перед разборкой и ремонтом, рулевая рейка отмывается от грязи и масла, специальной обезжиривающей жидкостью.
Отстегиваются пыльники и откручиваются рулевые тяги.
Специальным инструментом, рейка дефектуется на наличие выработки по зубьям червячной пары.
Для разборки рейки так же используется спец-инструмент.
Рейка полностью разбирается, вынимаются валы, сальники, уплотнительные кольца и направляющие втулки.
Стоит отметить, что такая работа требует высокой квалификации мастера, так как рейка это высокотехнологичный агрегат, с большим количеством точных элементов, с высокими допусками, установленными и отрегулированными в строгом порядке на определенных позициях.
Процесс имеет ряд нюансов, от понимания которых зависит дальнейшая ремонтопригодность и работоспособность.