Написать в Whatsapp
РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА

Когда кардан пора ремонтировать?

Ездить конечно "можно", но качество управления и безопасность езды, оставляют желать лучшего
  • Люфт в руле (при повороте руля есть свободный ход в несколько градусов)
  • Потеря точности управления автомобилем
  • Потеря обратной связи (приходится постоянно подруливать автомобиль на ходу)
  • Появился стук при повороте руля и проезде по неровностям
  • Стук вала в точке соединения с рейкой
  • Неравномерное усилие при вращении руля

Возможные причины поломки:

  • Естественный износ игольчатого подшипника крестовины рулевого вала
  • Отсутствие смазки в подшипниках
  • Увеличенное напряжение на элементы кардана в результате неработающего усилителя
  • Коррозия в результате попадания влаги
  • Конструктивная особенность (есть ряд автомобилей у которых эта проблема встречается регулярно)
  • Несвоевременное или некачественное Техническое обслуживание автомобиля
  • Как производится ремонт:

    • Первым делом диагностика (выявляем причину неисправности и возможность устранения следствия)
    • Оцениваем сложность монтажа и ремонта
    • Обсуждаем стоимость и возможность применения скидок
    • Демонтируем кардан
    • Разбираем, устанавливаем новую крестовину, обрабатываем антикоррозийным составом
    • Монтируем кардан
    • Регулируем Развал - Схождение
    • Даем Гарантию на выполненные работы

    Сколько это стоит?

    Стоимость ремонта рулевого кардана зависит от следующих параметров:

    • Степень износа
    • Сложность монтажа
    • Размеров крестовины
    • Сложности ремонта
    • Необходимости регулировки развал-схождения

    Общая стоимость ремонта рулевого кардана для седана среднего класса, составляет 3-5 тысяч рублей


    Адрес нашего автотехцентра

    Москва, ЮВАО, Остаповский проезд 7А стр.6
    Нажмите для звонка