Стук карданов

При эксплуатации автомобиля, большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой стука в руле, одной из причин которого является износ рулевого карданчика, либо промежуточного вала в целом. Явное проявление стука можно услышать, совершив резкие вращения руля в левую и в правую сторону с небольшой амплитудой. Стук рулевого кардана зачастую сопровождается люфтом, но бывают случаи, когда люфт настолько минимален, что его не возможно определить.

Помимо износа крестовины рулевого вала, а именно игольчатых подшипников, люфт и стук в некоторых случаях вызывает телескопическое соединение, многие промежуточные валы имеют такую конструкцию. Крестовины как правило поддаются ремонту, что не скажешь о так называемом телескопе. В зависимости от степени его износа, определяется и ремонтопригодность.

Нажмите для звонка