Регулировка углов развал-схождения на 3D стенде

Что такое, развал схождение-колес?

Вспомним школьную программу вертикальная ось Y и горизонтальная ось X, так вот:
Угол наклона колес по вертикали - это развал
Угол наклона по горизонтали - это схождение
И схождение, и развал бывают отрицательными, положительными или нулевыми (колеса стоят строго перпендикулярно земле или параллельно друг другу). В последнем случае можно добиться минимальной стираемости шин, но сложно получить идеальную курсовую устойчивость. Для каждой модели автомобиля свои углы наклона устанавливаются производителем. И поддерживать их градус нужно, согласно этим рекомендациям.

Почему необходимо делать сход-развал?

Посудите сами, несоблюдение рекомендаций по расположению колес относительно кузова и друг друга влечет за собой:
  • Cнижение маневренности авто (машина хуже входит в повороты, дольше отзывается на кручение рулевого колеса);

  • Дополнительными расходами (и немалыми при нынешних ценах) на новые шины, так как при нарушении важных углов резина стирается очень быстро. Это тот случай, когда питать себя ложными надеждами на «дотянем до следующего месяца» не стоит. История знает случаи, когда нулевая резина при сильных отклонениях от нормы стиралась буквально за пару километров;

  • Повышенной нагрузкой на подвеску, подшипники, стабилизаторы, амортизаторы (просто посчитайте, в какую цену обойдётся их замена в Москве, и вопрос необходимости регулярного проведения развала-схождения отпадёт сам).

Так же производители рекомендуют выполнять такую настройку каждые 15000-20000 км, т.е. порядка двух раз за год.

Когда нужно делать развал-схорждение?

Во первых,производители рекомендуют выполнять такую настройку каждые 15000-20000 км, т.е. порядка двух раз за год.

А так же любое вмешательство в подвеску автомобиля, влечет за собой изменение углов установки колес. Регулировка развал-схождения после ремонта рулевой рейки - необходима, так как чаще всего, при монтаже опускается подрамник.

Необходимо сделать сход-развал при:

  • Любых нехарактерных звуках в колёсной части во время вхождения в поворот (визг даже на небольшой скорости)

  • Отсутствии эффекта стабилизации. По задумке любой автомобиль сам хочет и будет двигаться прямо. Это можно заметить всё на тех же поворотах, когда руль, если в него сильно не вцепляться, плавно сам скользит, выискивая идеальное положение, при котором передние колёса ведут машину ровно по прямой. Это и есть эффект стабилизации. Его отсутствие – повод заехать в МДС-СЕРВИС и сделать регулировку углов развал-схождения.

  • Слишком быстром и (особенно) неравномерном износе протектора покрышки. При отрицательном схождения он заметнее.

Адрес нашего автотехцентра

Москва, ЮВАО, Остаповский проезд 7А стр.6
Нажмите для звонка